Тормозные диски чугунные, на спортивных автомобилях они керамические, но для обычных автомобилей с небольшой мощностью керамические диски не нужны, на глаз чугунных дисков будет достаточно. Основное различие в этих двух тормозных дисках — это, конечно же, их цена, а затем пройдемся по техническим характеристикам и всему остальному, но цена керамических дисков действительно наводит ужас.
Около 100-150 тысяч рублей стоит один диск, поэтому такие диски и не ставят на наши отечественные автомобили, давайте забудем о керамике и поговорим о чугуне, эти диски бывают разных типов, если брать обычные (самые дешевые). Это будет просто голый диск, без специальных углублений для охлаждения, такие диски очень дешевы, но их главный недостаток в том, что в жаркую погоду при интенсивном торможении они сильно нагреваются. Как многие знают, чем горячее тормозной диск, тем хуже останавливается автомобиль, помимо таких существуют перфорированные диски и вентилируемые диски, это более дорогие диски (Они не будут стоить слишком дорого, но довольно сильно будут заметны), но их главная особенность в том, что при движении на скорости они охлаждаются и эффективность торможения не снижается, как это обычно бывает с голыми (без всего) тормозными дисками. Предупреждение. Для выполнения замены тормозного диска вам понадобятся: гаечный ключ, балонный ключ для снятия передних колес, а также домкрат, молоток, тонкая доска, смазка WD-40, монтажная лопатка или вместо нее прочная отвертка, а еще вам понадобится металлическая щетка для очистки тормозного механизма от грязи!
Когда нужно менять тормозные диски?
Для обычных дисков без вентиляции этот износ составляет 10 мм, но не все знают как это понять, объясняем, если толщина диска меньше 10 мм (толщина определяется линейкой или штангенциркулем, в нескольких местах одновременно), то он изношен и требует замены, если это вентилируемый диск (это как двойная ходовка, вентилируемый диск показан на фото ниже для наглядности) для него минимально допустимая толщина 17 мм, бывает, что мы пишем больше на дисках, Как правило, их делают на нерабочей поверхности, необходимо, чтобы после первого торможения эта надпись не стерлась), но помимо минимальной толщины диски могут трескаться, на них появляются сколы, из-за которых тормозные колодки потом очень быстро портятся, трещины и подобные дефекты, такие тормозные диски подлежат немедленной замене, но если сколы сошли можно еще немного поездить, постоянно поглядывая на диски, но если на них уже образовались трещины, то автомобиль вообще невозможно эксплуатировать.
Предупреждение. Если вы только что купили тарелку, а она уже треснула, скорее всего это бракованная тарелка, если по вашей вине появились эти трещины или сколы, не выбрасывайте ее, найдите хорошего токаря и дайте ему обточить тарелку, после обточки все трещины удаляются (С тарелки снимается небольшой слой), но толщина тарелки уменьшается, если после обточки она будет не меньше минимально допустимого диаметра, такой тарелкой можно пользоваться, не теряя денег на покупку новой!
Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2190?
Предупреждение. Прежде чем приступить к работе, важно иметь в виду, что диски заменяются парами, то есть вы сразу рассчитываете на деньги (вы также будете заменять тормозные колодки по этому случаю), и это необходимо сделать просто потому, что каждый диск отличается друг от друга, и если вы оставите один диск и поставите новый, и новый диск будет изнашиваться гораздо быстрее, потому что все тормозное усилие будет действовать на новый диск, а не на другой (см. «Принцип работы тормозного суппорта»). «Принцип работы тормозного суппорта»)! 1 Сначала снимите исправное колесо (см. «Снятие исправного колеса»). (См. «Правильное снятие колес на автомобиле»), затем снимите тормозные колодки, открутив необходимые винты и повернув скобу суппорта (Читайте статью: «), после этой операции ищите тормозную магистраль, прикрученную к тормозному суппорту (для наглядности она отмечена зеленой стрелкой), как только вы ее найдете, переведите взгляд вверх (вам нужно будет смотреть на тормозную магистраль) и ищите место где вы прикрепляете шланг с резиновым захватом к тормозному суппорту (там будет зазор), снимите его (этим вы ослабите шланг), а когда закончите, открутите два шестигранных болта и возьмите суппорт рукой, полностью снимите его с тормозного диска и положите на пружину, с металлической проволокой или чем-то еще (см. общая картина). Предупреждение. Подвешивайте тормозной суппорт только для этого, потому что если этого не сделать, он будет висеть на тормозной магистрали (А вы ее не отсоединили), которая может порваться, если она порвется, магистраль нужно заменить на новую, а в подвешенном состоянии магистраль будет висеть свободно, и проверьте, не перекрутилась ли она еще, если вы решили отсоединить шланг и снять суппорт полностью (например, для замены тормозного шланга, предполагаем, что вы обнаружили в нем трещины, не допускается), а затем после операции не забудьте прокачать всю тормозную систему на автомобиле или если шланг не отсоединяется, или, например, когда вы его отсоединяете, отсоедините все штекеры, а после шланг от тормозной магистрали отсоедините и подсоедините, нельзя прокачивать все колеса, а только то, на котором все работы были сделаны и еще одно, если вы решили не снимать колодки (Вы не хотите их менять, например), то действовать нужно будет следующим образом, При снятии тормозного суппорта сначала вы не сможете его снять (колодки будут сжаты), в этом случае возьмите крепкую отвертку и используя ее как рычаг (В движении к тормозному диску) вдавите внутреннюю тормозную колодку внутрь (Чтобы они не были в сжатом состоянии) как показано на рисунке ниже и все, вы можете снять суппорт с колодками с тормозного диска автомобиля!
2. теперь распылите WD-40 на направляющие штифты, которые держат тормозной диск, очистите тормозной механизм от грязи металлической щеткой и начинайте снимать, тормозной диск с правой и левой стороны крепится только к этим двум направляющим штифтам, открутите их (см. фото 1). Если вы не можете его снять, то возьмите молоток и деревянную доску небольшой толщины и с ее помощью выбейте тормозной диск со своего места и снимите его с автомобиля, но только если вы бьете, бейте в разные места, чтобы он снимался через равные промежутки времени. 3. устанавливаем новый тормозной диск в обратном порядке, при установке все места очищаем металлической щеткой от ржавчины (речь идет о тех местах, где установлен диск), это делается для того, чтобы пробег и вибрации не было никакой после установки тормозных дисков при торможении, когда все установлено, на несколько раз нажимаем на тормоз притираем колодки к дискам и все, после этого можно ехать. Больше видео: На примере двигателя V10 посмотрите, как должна производиться замена диска на VWD (она одинакова на всех PPV).
Какие тормозные диски стоят на гранте с завода?
Стальные диски R14 компании Alnas поставляются с завода. Вентилируемые, перфорированные следует использовать, если у вас диски R15-17.
Сколько в среднем ходят тормозные диски?
Что касается тормозных дисков, то они обычно служат более 100 000 км. Однако необходимо проверить не только толщину тормозного диска, но и его контактную поверхность. На этой поверхности могут появиться трещины, которые снижают эффективность торможения автомобиля и провоцируют вибрации.
Нужно ли менять тормозные колодки вместе с дисками?
Как производители тормозных деталей, так и компетентные механики всегда рекомендуют устанавливать новые тормозные колодки при замене тормозного диска. Объяснение этому простое. В процессе эксплуатации колодки адаптируются к тормозному диску, повторяя его форму и все нюансы его поверхности.
Можно ли ездить с изношенными тормозными дисками?
Эксплуатация изношенного тормозного диска запрещена! При замене тормозного диска необходимо всегда заменять тормозные колодки, независимо от их износа и состояния! … Чтобы проверить толщину тормозного диска, используйте монету и прижмите ее к рабочей поверхности диска.
Сколько стоит замена тормозных дисков на гранте?
Цены в Москве
Замена тормозных дисков и колодок | 2 000 RUB. |
Замените тормозные диски и колодки | 2 500 руб. |
Замена тормозных дисков и колодок (спереди) | 1 000 RUB. |
Как определить износ тормозных дисков?
Существует несколько предупреждающих признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:
- вибрация при нажатии на педаль тормоза;
- циклический ход педали тормоза во время торможения;
- характерный металлический визг, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.
Какие тормозные диски стоят на гранте лифтбек?
ВСЕГО: Granta ’14 liftback 8klop имеет 14″ колеса и соответственно 14″ тормозные диски.
Какие тормозные диски стоят на гранте люкс?
Granta оснащена 13″ вентилируемыми тормозными дисками. При установке тормозного диска 14″ необходимо заменить направляющую колодок с 2110-3501155 на 2112-3501155. Теперь вы можете установить как 13″, так и 14″ колеса.