Прежде чем приступить к работе, важно иметь в виду, что диски заменяются парами, то есть вы сразу рассчитываете на деньги (вы также будете заменять тормозные колодки по этому случаю), и это необходимо делать просто потому, что каждый диск отличается друг от друга, и если вы оставите один диск и поставите новый, и новый диск будет изнашиваться гораздо быстрее, потому что все тормозное усилие будет действовать на новый диск, а не на другой (см. «Принцип работы тормозного суппорта»).
«Принцип работы тормозного суппорта»)! 1 Сначала снимите исправное колесо (см. «Снятие исправного колеса»). (См. «Правильное снятие колес на автомобиле»), затем снимите тормозные колодки, открутив необходимые винты и повернув скобу суппорта (Читайте статью: «), после этой операции ищите тормозную магистраль, прикрученную к тормозному суппорту (для наглядности она отмечена зеленой стрелкой), как только вы ее найдете, переведите взгляд вверх (вам нужно будет смотреть на тормозную магистраль) и ищите место где вы прикрепляете шланг с резиновым захватом к тормозному суппорту (там будет зазор), снимите его (этим вы ослабите шланг), а когда закончите, открутите два шестигранных болта и возьмите суппорт рукой, полностью снимите его с тормозного диска и положите на пружину, с металлической проволокой или чем-то еще (см. общая картина). Внимание! Подвесьте тормозной суппорт только для этого, потому что если этого не сделать, он будет висеть на тормозной магистрали (а вы ее не отсоединили), которая может порваться, если она порвется, магистраль придется заменить на новую, а в подвешенном состоянии магистраль будет болтаться, проверьте, не перекрутилась ли она, Если вы решили отсоединить шланг и полностью снять суппорт (например, для замены тормозного шланга, предполагаем, что вы обнаружили в нем трещины, не допускается), а затем после завершения операций не забудьте прокачать всю тормозную систему на автомобиле или если шланг не отсоединяется, или, например, когда вы его отсоединяете, отсоедините все штекеры, а после шланг от тормозной магистрали отсоедините и подсоедините, нельзя прокачивать все колеса, а только то, на котором все работы были сделаны и еще одно, если вы решили не снимать колодки (Вы не хотите их менять, например), то действовать нужно будет следующим образом, Когда вы снимаете тормозной суппорт, сначала вы не можете его снять (колодки будут сжаты), в этом случае возьмите крепкую отвертку и используя ее как рычаг (В движении к тормозному диску) надавите на внутреннюю тормозную колодку, чтобы (Чтобы они не были в сжатом состоянии) как показано на фото ниже и все, вы можете снять суппорт с колодками с тормозного диска автомобиля! 2) Теперь распылите немного WD-40 на направляющие штифты тормоза, очистите тормозной узел проволочной щеткой и начните процесс снятия. Если не можете, то возьмите молоток и небольшую деревянную доску, и с ее помощью выбейте тормозной диск со своего места и снимите его с автомобиля, но только если вы бьете молотком, наносите удары в разных местах, так он будет сниматься, а если у вас есть резиновый молоток, то проделайте эту работу без доски, и молоток будет стучать чисто, так как не нанесет столько повреждений, как металл. 3. установил новый тормозной диск в обратном порядке, при установке все места зачистил металлической щеткой от ржавчины (речь идет о тех местах, где установлен диск), это делается для того, чтобы биения и вибрации не было после установки тормозных дисков при торможении, когда все установлено, на несколько раз нажимаем на тормоз, чтобы колодки притерлись к дискам и все, и тогда можно ехать.
Замена тормозных дисков в Ладе Гранта пошагово
Тормозные диски на Lanta заменяются по мере их износа. Если толщина одного из дисков стала меньше минимально допустимого значения (17,8 миллиметра), то необходимо заменить тормозные диски на новую пару. Чтобы самостоятельно снять тормозной диск, сначала необходимо снять суппорт. Как снять суппорт Lada Granta Нам нужно: — Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо — подготовьте гаечный ключ «на 14» — Розетка «на 18» — Большая отвертка. Процедура: 1. переместить заслонку внутрь, тем самым утапливая поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Это можно сделать, вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском. 2 Снимите кронштейн тормозного шланга с кронштейна на стойке амортизатора. 3 Ослабьте конец шланга на рабочем цилиндре. 4 Выверните два болта, крепящие направляющую колодки к поворотному кулаку. Снимите суппорт Гранта, открутив его рабочий цилиндр от конца тормозного шланга. Рекомендация. Немедленно заткните отверстие в конце шланга любым доступным средством, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Установите суппорт на Гранту в обратном порядке. Вверните конец тормозного шланга и затяните его перед установкой. При установке суппорта следите за тем, чтобы тормозной трубопровод не был перекручен. После установки проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и продуйте тормозную систему. Снятие тормозного диска Вам понадобится:- снятие суппорта,- гаечный ключ 7 мм,- головка TORX E14.Порядок действий: 1. извлеките два фиксирующих штифта. 2. Снимите тормозной диск Grant. Устанавливайте тормозной диск на модели Lada Granta в обратном порядке. Перед установкой тщательно очистите поверхности крепления ступицы и диска от ржавчины и окалины. Обратите внимание, что даже самая маленькая частица, застрявшая между поверхностями посадки, вызовет колебания и вибрацию диска при торможении.
Замена тормозных дисков на гранте самостоятельно
Инструменты:
- Торцевой гаечный ключ
- Торцевой ключ Torx (звезда Torx) E14
- торцевой ключ 7 мм
- Торцевой ключ
- Большая плоская отвертка
- Отвертка, плоская отвертка
- Ударный молоток для тяжелых условий работы
- Маленький молоток
Запчасти и расходные материалы:
- Передний тормозной диск (при необходимости)
- Тряпки
- Веревка или кусок проволоки
Примечание: Снимите тормозной диск для замены, если он слишком толстый, имеет трещины, глубокие канавки, рифления или другие повреждения, или если ступица колеса разобрана. При замене тормозного диска рекомендуется заменять их парами. При этом необходимо также заменить тормозные колодки. 1. подложите клинья под заднее колесо. 2. Поднимите надежно со стороны замены диска, ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо. 3. Поверните рулевое колесо до упора в сторону, где будет сниматься диск (для удобства обращения и доступа к кронштейну суппорта). 4. отсоедините кронштейн тормозного трубопровода от стойки. 5. открутите два болта, крепящие направляющую колодки к кулаку, с помощью отвертки E14. 6. Снимите тормозной диск с направляющей колодок и колодками в сборе. Привяжите его веревкой или куском проволоки к пружине передней подвески, чтобы тормозные магистрали не порвались во время работы. 7. с помощью накидного ключа на 7 мм извлеките два направляющих штифта, крепящих тормозной диск к ступице колеса. 8. снимите тормозной диск. Примечание: Если тормозной диск трудно снять, постучите по нему молотком. Примечание: Если необходимо снять крыло тормозного диска, с помощью ключа на 10 мм открутите три болта, крепящие крыло к поворотному кулаку, и снимите крыло тормозного диска. 9 Установите тормозную колодку и тормозной диск в обратном порядке.