Автомобильные эксперты рассказали о том, как маркетологи известных производителей машин пытаются обманывать неопытных водителей.
More from my site
Как пандемия может изменить авторынок? То, как европейские автозаводы начинают работать, даже отдаленно не на поминает их режим до карантина. Например, Volkswagen производит примерно 10-15% от своего обычного […]
Бразилия ведет переговоры об открытии завода Tesla РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 22 февраля. /ТАСС/. Власти Бразилии ведут переговоры об открытии в стране завода американской компании Tesla […]
Toyota GR Corolla получит «начинку» от Yaris Автомобильный бренд Toyota собирается представить новую модель Toyota GR Corolla, которая будет оснащена комплектующими […]
Операторы сообщили о проблемах при тестировании «суверенного Рунета» Операторы отчитались о результатах тестового запуска оборудования для «суверенного Рунета». Промежуточные итоги сообщает «РБК» со ссылкой на собственные источники в отрасли. При этом […]
Автоэксперт объяснил, почему вреден «пенсионерский» стиль езды Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, почему «пенсионерский» стиль езды вреден для мотора.
7 причин, по которым задний привод до сих пор используется Большое количество людей не понимают для какой цели создают транспортные средства с задним приводом, ведь передний намного более эффективен. Но все же у заднего привода есть свои […]
BMW рассказала о новой 7 серии с электромотором Баварская компания официально подтвердила экологически чистую модификацию в палитре топового седана следующего […]
Волгоградские перевозчики массово продают «маршрутки» Введённый режим изоляции практически остановил бизнес частных пассажирских перевозок в Волгограде и полностью лишил […]
Назвали самые надежные автомобили в мире по версии J. D. Power Специалистами J. D. Power был составлен рейтинг надежности 3-летних авто в 2020 году. Позиция лидера досталась люксовой марке […]
Как автомаркетологи пытаются обманывать своих клиентов