Компании в КНР вернулись к прежним объемам производства автомобилей, однако покупателей на новые машины почти нет.
More from my site
- Россияне лишились бюджетной модели Renault Французский бренд прекратил поставки в Россию «каблучка» Dokker, который продержался на отечественном рынке менее трех […]
- Причины отказа от использования бесщеточных генераторов При выходе из строя автомобильного генератора, наиболее распространенной причиной является изношенность щеточного узла. Но уже давно изобретены генераторы особой конструкции, в которой […]
- Skoda придумала название для очередного кроссовера на букву K Кроссоверная линейка Skoda пополнится новой моделью — об этом свидетельствует патент на товарный знак Kliq, обнаруженный в базе Министерства промышленности и торговли […]
- Европейские краш-тесты будут проводить по новым правилам Европейская организация Euro NCAP анонсировала самое масштабное обновление протоколов тестирования автомобилей за последнее […]
- 3 причины, почему мотор новой иномарки может закипеть в дороге Эксперты издания «Автовзгляд» привели топ-3 причин, почему двигатель современной иномарки может закипеть в пути. Это обстоятельство, уверяют специалисты, уравнивает новые нашпигованные […]
- Автоинспектор спрашивает: «Как будем это решать?». 3 беспроигрышных ответа Сотрудники правоохранительных органов получаю весьма приличную заработную плату. Да и наказание за взяточничество существенно […]
- Названа стартовая цена на новый Volkswagen Polo Компания Volkswagen представила лифтбек Polo нового поколения, объявив его начальную цену.
- Десять советов по езде и уходу за машиной зимой Десять советов по правильному уходу за транспортным средством и безаварийному вождению зимой.
- Зачем нужна вертикальная полоса на боковом зеркале авто Автопроизводители открывают владельцам всё новые и новые опции, которые ежедневно разрабатывают инженеры различных компаний для водителей. Новшеств столько, что на них уже просто […]
Китай восстановил автопром, но машины никто не покупает