Автомобильные эксперты рассказали о том, как маркетологи известных производителей машин пытаются обманывать неопытных водителей.
More from my site
- Правила антикоронавирусной езды в автомобиле Эксперты издания «Авторамблер» привели список рекомендаций, как снизить возможность заражения коронавирусом в собственном автомобиле. Ниже 9 правил безопасной […]
- Volkswagen выплатит 200 тысячам клиентов 620 миллионов евро Компания Volkswagen согласилась выплатить компенсацию и урегулировать в досудебном порядке коллективный иск, поданный Федеральным союзом по защите прав потребителей (VZBV) от лица […]
- Последствия езды на автомобиле с разным давлением в шинах Повышенная изношенность шин становится причиной возникновения аварийных ситуаций не только в нашей стране, но и во многих […]
- Автомобилистам посоветовали пока не менять резину Эксперты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) посоветовали водителям не «переобуваться», пока не установится стабильная плюсовая температура. Об этом ЦОДД сообщил в своем […]
- Не рулится: что показали продажи авто в мае Коронавирус и неопределенность в экономике повлияли на спрос на автомобили у европейцев.
- Признаки неисправности ходовой Наши дороги не славятся высоким качеством, потому езда по ним часто приносит не мало неприятностей, может повредиться ходовая часть и подвеска […]
- Участок трассы «Кавказ» расширят до четырех полос Участок с 37 по 51 км трассы «Кавказ» при реконструкции расширят до четырех полос, ремонтные работы на подъездной дороге к Черкесску планируется завершить до конца […]
- Рассекречен самый дешевый кроссовер Skoda Бренд Skoda представил концептуальный автомобиль Skoda Vision IN в начале текущего года. Вчера Министерство промышленности Индии опубликовало на своём портале скетчи из патента на будущую […]
- Самые востребованные иномарки с пробегом Самые востребованные иномарки с пробегом В марте этого года доля иномарок в объеме проданных машин с пробегом в России выросла до 69,6% против прошлогоднего значения в 67,4%, […]
Как автомаркетологи пытаются обманывать своих клиентов