Их осталось не так уж много. Компаний, решившихся во времена тотального обожания кроссоверов, привезти на наш рынок хэтчбеки гольф-класса — раз, два и обчелся.
More from my site
- Volkswagen выплатит 200 тысячам клиентов 620 миллионов евро Компания Volkswagen согласилась выплатить компенсацию и урегулировать в досудебном порядке коллективный иск, поданный Федеральным союзом по защите прав потребителей (VZBV) от лица […]
- Агрегаторы не пустят на линию уставших таксистов Ввести временной лимит на работу таксистов предлагали многие разработчики нового законопроекта «О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности […]
- В каких ситуациях не рекомендуется использовать WD-40 Автомобильные эксперты решили рассказать о том, в каких случаях лучше отказаться от использования многофункциональной жидкости WD-40, которая распространена среди […]
- Как водителю оправдаться за непропуск пешехода Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, как водителю аргументировать свою правоту в разговоре с автоинспектором, который обвиняет его в надуманном непропуске […]
- Как поменять лампочку в фаре, чтобы она дольше светила Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям о простом правиле замены лампочек в фарах, которое способствует их более продолжительной […]
- iPhone превратят в цифровой ключ от машины Смартфоны от Apple получат функцию Digital Key, с помощью которой можно будет открыть и завести автомобиль. Первыми с цифровым ключом «подружатся» модели […]
- ЦОДД призвал москвичей не выезжать на летней резине Специалисты ЦОДД призвали столичных водителей не выезжать на летней резине из-за резкого похолодания. «Сегодня были рекордные плюс 17, но уже ночью начнется резкое похолодание с ветром […]
- СМИ: Renault и Nissan рассматривают сокращение расходов более чем на $5 млрд .
- Названы главные минусы путешествий Почти половина россиян считает, что главный минус путешествий — это трата денег. Об этом сообщается в пресс-релизе онлайн-сервиса поиска авиабилетов Aviasales, поступившем в редакцию […]
Длительный тест «матрешки» нового поколения: первые впечатления от хэтчбека за 1,8 млн рублей